Posted 18 сентября 2014,, 08:43
Published 18 сентября 2014,, 08:43
Modified 31 марта, 11:33
Updated 31 марта, 11:33
ЛЕРИДА, 18 сентября. Чтобы научить студентов контролировать эмоции и мирно разрешать конфликты, десять образовательных центров Испании включат в программу обучения видеоигру «Happy», разработанную в Университете Лериды.
Игра, воспитывающая в учащихся умение контролировать эмоции, разбирает 25 потенциальных конфликтных ситуаций, возникающих между равными: мальчиками и девочками, друзьями или братьями, без вмешательства взрослых людей, родителей и педагогов.
Так, в одной из типичных ситуаций, персонажа ученика «Хэппи» оскорбляет другой игрок, заставляя его почувствовать злость, после чего на экране появляется светофор, предлагающий порассуждать и использовать стратегии регулирования эмоционального состояния, чтобы выбрать правильный вариант ответа.
Новинка была изобретена профессором факультета педагогических наук Хеммой Филелья, которая рассказала, что ищет способы «противодействовать конфликтам и находить удовлетворительное решение посредством эмоций», передает "Испания по-русски".
«Эмоции первичны по отношению к разуму, поэтому, если не уметь их контролировать, невозможно принять правильное решение», – пояснила госпожа Филелья, в течение 16 лет изучавшая этот вопрос. Педагог настаивает, что видеоигры являются «мощным инструментом», который облегчит как работу учителей и родителей, так и жизнь детей.
«В школе изучают квадратные корни и натуральные логарифмы, которые так мало используются в жизни, но не учат таким важным вещам, как контроль над эмоциями», – сетует изобретатель. В прошлом году игра прошла «боевое крещение» в семи начальных школах Лериды, показав весьма неплохие результаты.