Posted 22 октября 2014,, 05:25
Published 22 октября 2014,, 05:25
Modified 31 марта, 11:01
Updated 31 марта, 11:01
ЛОНДОН, Гай Ричи снял рекламный ролик для Haig Club - авторского виски Дэвида Бекхэма. Весной этого года Бекхэм подписал контракт с одной из старейших династий винокуров, компанией House of Haig на создание фирменного односолодового виски, который будет позиционироваться как эксклюзивный авторский алкогольный напиток.
Haig Club – не самая дорогая позиция в ассортиментном ряду торгового дома, однако его представление в качестве собственного виски Дэвида Бекхэм придает напитку индивидуальность и дополнительную ценность в глазах потребителя.
Режиссер Гай Ричи на правах давнего друга Бэкхема снял рекламный ролик для виски, в котором раскрывается скромное обаяние аристократов духа – молодых, красивых и успешных людей, которые могут себе позволить путешествия по миру на собственном самолете или яхте, но всегда находят время для встречи с друзьями в самых экзотических уголках планеты.
Съемки велись в Шотландии, в одном из исторических поместий в долине реки Аффрик, передает Euromag. В качестве музыкальной подложки использован трек Left Hand Free группы Alt-J, ставшей лауреатом премии Mercury Music Prize.