Posted 25 ноября 2014,, 16:00

Published 25 ноября 2014,, 16:00

Modified 31 января, 01:18

Updated 31 января, 01:18

Мотивация сотрудников зависит от взаимоотношений с начальником

25 ноября 2014, 16:00

ВАШИНГТОН, 25 ноября. Ученые из Мичиганского университета выяснили, что не стоит притворяться, когда дело доходит до отношений между начальником и подчиненным. Взаимная неприязнь намного полезнее для продуктивности, чем разное мнение об отношениях.

Исследование, проведенное ранее, показало, что у работников и боссов часто разные точки зрения на качество их отношений. В новом исследовании приняли участие 280 сотрудников и руководителей.

Оказалось, мотивация работника снижалась, если он полагал, что у него хорошие отношения с боссом, а начальник так не считал. То же самое происходило, если боссу казалось, что отношения хорошие, а подчиненный думал иначе.

Добровольцы занимали разные должности (от кассиров до топ-менеджеров), передает Meddaily. Они работали во многих областях, включая автомобильную промышленность, розничную торговлю и финансовые услуги. Участников опрашивали по отдельности, так что, они не всегда знали мнение своего босса или подчиненного.

Интересно, что в случае взаимности мотивация работника оказывалась высокой, даже если качество отношений было плохим

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook