Posted 4 декабря 2014,, 15:23
Published 4 декабря 2014,, 15:23
Modified 31 марта, 10:23
Updated 31 марта, 10:23
ДОХА, 4 декабря. Специалисты Катарского вычислительного исследовательского института провели масштабное исследование среди интернет-пользователей и выяснили, что пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени.
Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 млн подписчиков).
Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья, передает портал Informing.
Предположения ученых подтвердились, человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени.
Pезультаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые.