Posted 22 февраля 2015,, 00:11

Published 22 февраля 2015,, 00:11

Modified 31 марта, 09:18

Updated 31 марта, 09:18

Полминуты рекламы во время "Оскара" стоят почти $2 млн, все время продано

22 февраля 2015, 00:11

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 21 февраля. 30 секунд рекламы во время трансляции вручения премии "Оскар" стоят $1,95 млн, при этом все рекламное время уже продано.

достигла цена телевизионного рекламного времени во время трансляции предстоящей в ближайшее воскресенье церемонии объявления лауреатов . Об этом сообщила сегодня

"Это на 8% больше, нежели чем в минувшем году. Все время уже продано", - заявила представитель телекомпании ABC.

Как отмечают эксперты, рекламодатели очень высоко ценят прямые трансляции, так как зрители в подобных случаях очень редко отрываются от телевизионного экрана.

Напомним, 87-я церемония вручения премии американской киноакадемии "Оскар" пройдет в воскресенье в Hollywood & Highland Center. Церемония начнется в 17:30 по местному времени (04:30 утра 23 февраля мск).

В главной номинации - "лучший фильм" - заявлены семь картин. Это "Снайпер" Клинта Иствуда, "Бердмэн" Алехандро Гонсалеса Иньярриту, "Отрочество" Ричарда Линклейтера, "Отель "Гранд Будапешт" Уэса Андерсона, "Вселенная Стивена Хокинга" Джеймса Марша, "Игра в имитацию" Мортена Тилдума, "Селма" Авы ДюВерней и "Одержимость" Дамьена Шазелла.

Большинство экспертов склоняются к тому, что основная борьба развернется между "Бердменом" и "Отрочеством".