Posted 22 февраля 2015,, 14:00

Published 22 февраля 2015,, 14:00

Modified 31 марта, 09:17

Updated 31 марта, 09:17

Ученые выявили связь между количеством покупок и овуляцией у женщин

22 февраля 2015, 14:00

ВАШИНГТОН, 22 февраля. Женщины чаще совершают покупки во время овуляции. К такому выводу пришли американские психологи. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Consumer Research.

Ученые проследили за поведением 553 американок в возрасте от 18 до 40 лет. Женщины не принимали гормональные контрацептивы и не были беременны. Выяснилось, что во время овуляции представительницы прекрасного пола стремятся совершить как можно больше разнообразных и необдуманных покупок, сообщает Mignews.

Ученые пояснили это тем, что во время овуляции женщины подсознательно стремятся привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров. При этом ученые отметили, что в случае с замужними женщинами эта закономерность не прослеживалась.