Posted 4 марта 2015,, 17:00
Published 4 марта 2015,, 17:00
Modified 31 марта, 09:08
Updated 31 марта, 09:08
МОСКВА, 4 марта. По данным недавнего исследования, наиболее популярным подарком для женщин к зимним и весенним праздникам являются конфеты в наборах. Их потребление резко возрастает каждый год в первом квартале. В начале прошлого года коробку конфет получила в подарок каждая вторая представительница прекрасного пола.
Похожая сезонность наблюдается и в потреблении плиточного шоколада, однако, такие «сладкие» подарки более универсальны, и снижение потребления шоколада в плитках среди женщин происходит только в летний период, передает Synovate Comcon.
Сезонность в потреблении тортов и зефира в шоколаде почти не выражена - вероятно, женщины не только получают в качестве подарков, но и часто сами покупают их.
Для повседневных чаепитий российские женщины предпочитают печенье и бисквиты в упаковке. Этот вид сладостей стабильно возглавляет список самых популярных у женщин сладких лакомств с долей потребителей в этой группе 51% по итогам прошлого года.
Готовые торты, напротив, постепенно теряют долю поклонниц, и в следующем году могут уступить вторую строчку пряникам и коврижкам, которые сейчас выбирают 45% женщин в России.
Доля любительниц сладкого в России в конце прошлого года начала расти, и по итогам 4 кв. 2014 г. достигла 45%, при этом в этот же период большая доля женщин отказалась от идеи сбросить вес. При этом в прошлом году значимо выросла доля женщин с нормальным весом (до 47%), а доля женщин, страдающих ожирением, значительно сократилась (до 18%).