Posted 3 июля 2015,, 07:14

Published 3 июля 2015,, 07:14

Modified 31 марта, 07:22

Updated 31 марта, 07:22

Психологи объяснили, почему не стоит читать негативные комментарии в Интернете

3 июля 2015, 07:14

МОСКВА, 3 июля. Психологи пришли к выводу, что людям не стоит читать уничижительные комментарии для того, чтобы сохранить объективность и "не скатываться в негатив".

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 137 добровольцев в возрасте от 18 до 50 лет. Участникам не сообщалось, что именно будут исследовать специалисты.

В рамках эксперимента они должны были прочитать в Интернете статью о студентах из Восточной Азии, которых могли лишить стипендии из-за списываний на экзаменах, передает портал Startg. После этого они имели возможность выразить свое мнение в комментариях, однако перед этим участники должны были прочесть более 10 отзывов, которые оставили другие.

В результате эксперимента психологи установили, что участники, которые читали негативные комментарии, сами стали негативно оценивать определенные события.

Ученые рекомендуют обращать меньше внимания на реакцию других людей и стараться придерживаться личных взглядов.

Напомним, ранее ученые из Университета Бредфорда изучили влияние ряда видеороликов, размещенных в Сети, сюжеты которых связаны с кровавыми и жестокими событиями. Оказалось, что такое видео таит в себе скрытую атаку на нервную систему человека. Ученые утверждают, что пользователи соцсетей после просмотра кровавых сюжетов испытывают посттравматическое стрессовое расстройство.

Также стало известно, что ВОЗ намерен внести интернет-зависимость и селфи в список психических расстройств. Сейчас новый перечень болезней болезней МКБ-11 изучают специалисты из разных стран, после чего он будет окончательно утвержден. Если зависимость от Интернета признают болезнью, то лечить ее будут с помощью лекарств и психотерапии. Также пациентам смогут давать психотропные препараты.

Материал опубликован в рамках проекта "Нобелевское измерение", посвященного проблемам модернизации страны и роли в этом процессе науки и научного сообщества.