Posted 9 июля 2015,, 11:30

Published 9 июля 2015,, 11:30

Modified 31 марта, 07:16

Updated 31 марта, 07:16

Ученые: Дети усваивают общую информацию бессознательно

9 июля 2015, 11:30

МОСКВА, 9 июля. Исследователи утверждают, что дети не способны четко фиксировать момент, когда они узнали новую для себя общую информацию об окружающем их мире: например, о том, что у собаки четыре лапы.

Ученые выяснили, что способность детей запоминать новую информацию напрямую зависит от типа этой информации: чтобы запомнить, что домашняя собака боится воды, маленькому ребенку необходимо приложить время и усилия, а вот информация о том, что все кошки не любят воду, запоминается так быстро и легко, что впоследствии ребенок не может сказать, когда именно он об этом узнал.

В эксперименте психологов принимали участие дети от четырех до семи лет, передает "Газета.ру". Каждому ребенку показывали два утверждения и просили сказать, знал ли он это раньше. Утверждения звучали следующим образом: «Опоссумы живут на деревьях» и «Этот опоссум живет на дереве».

Большинство детей сказали, что они уже слышали о том, где живут опоссумы, но вот информация о конкретном животном, по их словам, им была неизвестна.

Психологи предупреждают, что, если ребенок усвоит ложную информацию, например о том, что люди определенной расы или национальности в чем-то хуже других, впоследствии его очень сложно будет убедить в обратном: факты, которые воспринимаются «как данность», с трудом поддаются пересмотру.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook