Posted 26 августа 2015,, 12:10

Published 26 августа 2015,, 12:10

Modified 31 января, 06:22

Updated 31 января, 06:22

Доставка еды на дом провоцирует людей есть больше

26 августа 2015, 12:10

Масштабное исследование с участием 56 тыс семей, проведенное учеными из Канады и Сингапура, выявило интересную закономерность. Способ заказа еды на дом влияет на количество еды и ее калорийность.

Люди зачастую стесняются делать заказ фаст-фуда по телефону, передает портал Kedem. При онлайн заказе люди, как правило, заказывают больше еды и делают выбор в пользу более калорийных и вредных вариантов. Например, очень калорийная пицца с начинкой «двойная пепперони» гораздо чаще заказывается через сайт, чем по телефону.

По мнению психологов, онлайн-заказ, исключающий живое общение, снимает чувство вины за неправильное питание, так как создает иллюзию анонимности.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook