Posted 29 ноября 2015,, 00:11
Published 29 ноября 2015,, 00:11
Modified 31 марта, 05:17
Updated 31 марта, 05:17
ВАШИНГТОН, 28 ноября. Около $10,4 млрд потратили в общей сложности американцы, решившие отовариться в день самых крупных скидок начавшегося здесь предрождественского сезона распродаж - "черную пятницу".
По данным исследовательской службы ShopperTrak, эта сумма превысила прогнозы аналитиков на $1,6 млрд, но тем не менее, она на 10% меньше, чем за прошлый год
Как считают специалисты, это снижение объясняется тем, что все больше американцев совершают покупки через интернет, где зачастую можно обнаружить гораздо более выгодные предложения, нежели в реальных точках продаж.
Сезон предрождественских скидок традиционно начинается в США в пятницу, следующую за Днем благодарения, который отмечается в последний четверг ноября. Для того чтобы успеть первыми купить товары по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за несколько часов до открытия магазинов.