Posted 30 ноября 2015,, 23:49

Published 30 ноября 2015,, 23:49

Палеонтологи обнаружили останки нового вида рогатого динозавра

30 ноября 2015, 23:49

ВАШИНГТОН, 1 декабря. Группа палеонтологов обнаружила в Северной Америке останки нового вида рогатого динозавра. Исследователи сообщили, что древнее пресмыкающееся по размерам сравнимо с крупной собакой.

Найденная археологами челюсть принадлежит существу, обитавшему на планете примерно сто миллионов лет назад. Также ученые добавили, что животное может иметь сходства с динозаврами, жившими на территории нынешней Азии.

Кроме этого, палеонтологи выяснили, что древняя флора и фауна восточной части северно-американского континента значительно отличается от природы западных территорий материка. Ученые считают, что все эти изменения происходили из-за того, что животные долгое время были изолированы друг от друга на планете.

Проанализировав полученные в исследованиях данные, ученые пришли к выводу, что им предстоит открыть еще немало новых видов динозавров и других доисторических животных. Что касается, найденных останков нового вида пресмыкающегося, о котором говорилось выше, то о нем сейчас мало что известно, так как палеонтологи нашли всего несколько фрагментов черепа животного. Ученых ждет долгая и кропотливая работа по изучению неизвестного существа, передает Svopi.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook