Posted 24 февраля 2016,, 08:54
Published 24 февраля 2016,, 08:54
Modified 31 марта, 04:14
Updated 31 марта, 04:14
Не только самые известные бренды могут выпускать автомобили на пике технологий. Нишевые производители тоже вполне способны создавать суперкары, оставаясь при этом в тени. У нишевого рынка есть свои плюсы — туда попадают уникальные концепты и нестандартные решения. Если же на нем открывают новую прорывную технологию, она быстро находит путь к более распространенным моделям машин.
Представляем десять моделей, о которых слышали только заядлые специалисты. В основном это суперкары, хотя есть и исключения.
Roadyacht GTS от Savage Rivale — один из наиболее уникальных современных концептов. Это четырехместный кабриолет, двери которого открываются наверх, внешней стороной к небу, из-за чего полностью открытая машина напоминает цветок. Roadyacht GTS оборудован движком V8 и набирает максимальную скорость в 320 км/ч.
Renovatio T500 от Tushek. Словенский гонщик Алеша Тушек разработал спорткар с выдающейся внешностью и мощными характеристиками, при этом из относительно недорогих деталей. Renovatio T500 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч. По сути это первый спорткар родом из Словении.
Опубликовано Tushek Renovatio T500 3 мая 2012 г.
Orochi от Mitsuoka нельзя назвать новейшей разработкой, но она достаточно интересна, чтобы попасть в список. Хотя Orochi относят к суперкарам, ее характеристики не слишком высоки — движок V6 от Toyota, около 233 л.с. Но дизайн и подход к покупателю — другой разговор: каждый экземпляр этого автомобиля в Mitsuoka собирают вручную.
Spano от GTA Motor. Хотя испанская компания GTA Motor знаменита благодаря разработке технологий для машин «Формулы-1», про ее суперкар Spano мало кто знает. Всего было выпущено 99 экземпляров этого автомобиля с корпусом из титана, углепластиков и кевлара. Двигатель V10 объемом 8,3 литра и мощностью 820 л.с. способен разогнать Spano до почти 350 км/ч.
Prombron от Dartz — единственный бронеавтомобиль, предназначенный для гражданского населения. Dartz Motorz расположена в Латвии и позиционирует себя как наследника «Руссо-Балта». Их детище Datrz Prombron способно выдержать взрывы гранат и удары пуль до 12,7 мм — такими могут стрелять разве что с вертолета.
Avanti от DC Design — один из немногочисленных представителей индийских суперкаров. Впрочем, в отличие от других ультраредких автомобилей в этом списке, DC выпускает минимум по 200 экземпляров Avanti в год и надеется увеличить эту цифру до 2 тысяч, если продажи пойдут в гору.
Watch out Make In India week Mumbai here we come !
Опубликовано DC Design 12 февраля 2016 г.
Antas от Faralli & Mazzanti. Итальянская фирма Faralli & Mazzanti предлагает нестандартный подход к созданию автомобиля: покупатель участвует во всех стадиях разработки — от концепта до производства. В результате ни один экземпляр Antas в буквальном смысле не похож на другой.
Concept One от Rimac Automobili — хорватский спорткар, представленный 23-летним предпринимателем Мэйтом Римаком. Rimac Automobili пришлось разрабатывать суперкар практически с нуля, без поддержки правительства и наработок хорватского автопрома.
Vertigo от Automobiles Gillet — разработка бельгийского гонщика Тони Жилле. Эта серия суперкаров создается полностью на заказ, при этом не отступая от потрясающего футуристического дизайна. Владелец Vertigo также получает эксклюзивный доступ к бельгийским гоночным трассам, пока инженеры Gillet поддерживают его авто в форме.
Voilà pourquoi nous nous battons depuis 1 an.
— Gillet Vertigo Sales (@GilletVertigoBE) 2 июня 2015
La nouvelle #Zagato Mostro à voir à la #parade #24LM
#Gillet #Vertigo pic.twitter.com/nXrIqXkLs9
ST1 от Zenvo воистину заслуживает звания суперкара. Невероятно стильный дизайн и запредельная мощь — что еще нужно? Семилитровый двигатель V8 объединяет в себе суперчарджер и турбонаддув одновременно, достигая запредельной мощности 1104 л.с. и разгоняя ST1 до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость — свыше 370 км/ч. Всего было выпущено около 15 экземпляров этого углепластикового монстра.
По материалам сайта «Популярная механика»