Posted 6 июня 2016,, 11:00

Published 6 июня 2016,, 11:00

Modified 31 марта, 03:05

Updated 31 марта, 03:05

Диетологи: Звезды шоу-бизнеса рекламируют вредную еду

6 июня 2016, 11:00

Почти всю еду и напитки, которые рекламируют звезды шоу-бизнеса, можно назвать вредными. Об этом сообщили американские ученые, которые провели соответствующее исследование.

Исследователи определили список звезд, которые пользуются популярностью среди молодежи, а затем исследователи создали каталог продукции, одобренной артистами. Как оказалось, 65 из 163 известных артистов были связаны с рекламой 57 различных продуктов питания и напитков.

Питье и пища, рекламируемые певцами, популярными среди подростков, как правило, содержат мало питательных веществ и много сахара. А это оказывает негативное влияние на организм детей.

Согласно информации на этикетках рекламируемых продуктов, 21 из 26 образцов (81%) был признан «питательно бедным». А из 69 напитков 49 (71%) содержали повышенное количество сахара.

Ни один из популярных артистов не принимал участие в популяризации, например, фруктов, овощей или цельного зерна. Лишь фисташки оказались в списке продуктов, предназначенных для здорового питания и рекламируемых деятелями искусств.

Компании, занимающиеся производством вредных продуктов, инвестируют не менее $2 млрд в год на рекламу, предназначенную для подростков и детей.