Posted 16 июня 2016,, 15:27

Published 16 июня 2016,, 15:27

Modified 31 марта, 02:58

Updated 31 марта, 02:58

Facebook будет следить, в какие магазины ходят пользователи

16 июня 2016, 15:27

Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, намерена доказать рекламодателям, что их реклама действительно работает. Для этого соцсеть задействует систему позиционирования телефонов, чтобы отследить действительно ли пользователи посетили магазин после того, как увидели рекламу.

Новая программа Local Awareness представляет большие возможности для бизнеса, но еще больше увеличивает слежку за пользователями. Заказчики теперь могут включать в рекламы карту, чтобы показать пользователю, где конкретно находится их магазин, а система Facebook затем совместит информацию о посещении магазина (собранную с помощью служб определения местоположения, встроенных в смартфон) с информацией о размещении рекламы.

Согласно данным Facebook, предварительные результаты от новой услуги уже впечатляют. Французская сеть E.Leclerc сообщила, что она разослала рекламу своих магазинов 1,5 миллионам. Из этого числа 12% кликов (это примерно 180 000 человек) привели к посещению магазина, передает «Популярная механика».