Posted 16 сентября 2016,, 12:53

Published 16 сентября 2016,, 12:53

Modified 31 марта, 01:52

Updated 31 марта, 01:52

На Нью-Йоркской неделе моды показали коллекцию хиджабов

16 сентября 2016, 12:53

Дизайнер из Индонезии Анниса Хасибиан дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке (США). Она представила публике смелую коллекцию.

Модели прошлись по подиуму в роскошных расшитых хиджабах, длинных платьях, накидках, закрывающих руки и шею, а также платках.

Примечательно, что эксперты моды оценили элегантность и современность нарядов.

Коллекция под названием De Jayakarta состоит из 38 повседневных нарядов и десяти вечерних.

Все вещи – взаимозаменяемые и могут легко сочетаться друг с другом.

Интересно, что многие именитые модельеры проявляют интерес к традиционным нарядам мусульманских стран – в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер. Так, в январе 2016 года итальянские дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana, представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке.

В коллекции итальянских дизайнеров – преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и акссесуары – хиджабы и очки.

А в марте этого года японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя и т. п. «Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни», — пояснили дизайнеры.

Еще ранее, в октябре 2015 года, Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ – часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели «плюс сайз», спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.