Posted 10 октября 2016,, 08:11

Published 10 октября 2016,, 08:11

Modified 31 января, 12:15

Updated 31 января, 12:15

Рейтинг Хиллари Клинтон взлетел после теледебатов с мухой

10 октября 2016, 08:11

В ходе теледебатов главных кандидатов в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон и от Республиканской партии Дональда Трампа случайно залетевшая муха села на бровь Клинтон, и это вызвало взрыв в социальных сетях.

Теледебаты кандидатов в президенты США прошли 9 октября в Университете Вашингтона в Сент-Луисе. Хиллари показала светскую выдержку и продолжила говорить, не обращая внимания на насекомое.

Пользователи в Twitter и Facebook живо обсуждали это событие, поглумившись и над мухой, и над кандидатами. Для насекомого даже созданы несколько специальных аккаунтов в Twitter.

В частности, от имени Hilary Clinton Fly («Муха Хиллари Клинтон») было написано: «Мое первое появление на телевидении». Некоторые пользователи по итогам дебатов присудили победу насекомому.

Другие не поверили, что это действительно произошло в прямом эфире. А Twitter-аккаунт Donald Trump's Hair («Прическа Дональда Трампа») прокомментировал случившееся в духе, свойственном Трампу: «Еще одно доказательство, что мух привлекают огромные кучи дерьма».

Тем не менее, такое «благословение свыше» сыграло на пользу Клинтон. По итогам первого опроса, проведенного CNN и компанией ORC сразу после теледебатов, ее считают победителем дебатов 57% респондентов, а Трампа — 34%. В США теледебаты кандидатов по популярности опередили даже «Игру престолов».

Следующая встреча этих претендентов на пост президента США в телеэфире состоится 19 октября 2016 года в Лас-Вегасе (штат Невада). А собственно выборы пройдут 8 ноября.

Примечательно, что Хиллари обогнала своего соперника по упоминаемости в российских СМИ за последние три месяца и по результатам последних теледебатов. К 9.00 утра по московскому времени Клинтон упоминалась в российских СМИ около 800 раз, а Трамп – 600 раз.

С июля по начало октября этого года Хиллари Клинтон упоминалась в российских СМИ более 52 тысяч раз, а Дональд Трамп – свыше 42 тысяч раз.