Posted 21 декабря 2016,, 08:00

Published 21 декабря 2016,, 08:00

Астроном: На экзопланете Proxima b есть растения

21 декабря 2016, 08:00
На ближайшей к Земле экзопланете Proxima b есть лед, облака и растения, заявил испанский ученый.

На экзопланете Proxima b есть лед, облака и растения. Об этом в интервью испанской государственной Службе научных новостей и информации рассказал астроном Гиллем Англада-Эскуде.

«Я представляю себе Proxima b похожей на Марс, но с большим количеством льда, облаков и необычной растительностью», — пояснил ученый. За открытие этой планеты он и был включен в первую десятку рейтинга авторитетного журнала Nature как исследователь, который сыграл заметную роль в науке в 2016 году.

Гиллем Англада-Эскуде подчеркнул, что поверхность Proxima b может быть покрыта океаном. Он поддержал идею отправки зонда к этому объекту.

Ранее сообщалось, что Proxima b является ближайшей к Земле экзопланетой и обладает земными свойствами, а также значительными запасами воды. Примерно 90% массы экзопланеты приходится на твердые горные породы, а 10% — на океаны. Proxima b является своеобразным двойником нашей планеты.

В свою очередь звезда Проксима Центавра, рядом с которой ученые Proxima b, очень похожа на Солнце. У нее также наблюдается регулярный цикл формирования темных пятен.

Proxima b была открыта в этом году с помощью спектрального метода.