Posted 31 января 2017,, 09:34

Published 31 января 2017,, 09:34

На Алтае обнаружили останки древней ослоподобной зебры

31 января 2017, 09:34

В ходе раскопок в Денисовой пещере на Алтае палеонтологи нашли костные остатки. Одна из окаменелостей принадлежит лошади Оводова — ослоподобной зебре, которая жила на Алтае 30 тысяч лет назад, одновременно с древним человеком.

Денисова пещера получила мировую известность после того, как в 2010 году археологи обнаружили в ней человеческие останки. И выяснилось, это были кости неизвестного ранее вида, которого назвали «денисовский человек». Этот вид людей признан родственным неандертальцам, однако денисовцы гораздо более близки человеку современного типа.

Кость лошади Оводова обнаружили ученые Института молекулярной и клеточной биологии Сибирского отделения Российской академии наук. По словам сотрудников этого института, не исключено, что «денисовский человек» и другие обитатели древнего Алтая охотились на лошадь Оводова.

Впервые лошадь Оводова была описана в 2009 году известным российским археологом Николаем Дмитриевичем Оводовым. Ранее считалось, что такие кости могли принадлежать кулану, передает РИА «Новости».