Posted 14 апреля 2017,, 07:38

Published 14 апреля 2017,, 07:38

Modified 30 марта, 23:36

Updated 30 марта, 23:36

Психологи: Незнакомцы лучше выбирают удачные фото для сайта знакомств

14 апреля 2017, 07:38

Фотографии для профиля на сайтах знакомств надо выбирать с помощью незнакомцев, советуют психологи из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия).

Как известно, у человека появляются представления о характере и личных качествах незнакомых ранее людей уже через долю секунды после взгляда на их фотографию. Это влияет на карьерные или романтические перспективы обладателя лица, изображенного на снимке. Поэтому психологи советуют попросить кого-то незнакомого выбрать удачную фотографию для сайта знакомств.

Идея провести исследование возникла у ученых после того, как они заметили, что их коллеги проводили много времени, подыскивая серьезную фотографию для профиля в LinkedIn или смешной снимок для Facebook. Во многих случаях, как казалось исследователям, выбор был неудачным, и они решили помочь коллегам, проверив, кто лучше выбирает фотографии – изображенный на них человек или незнакомые ему люди.

Ученые набрали группу добровольцев – 102 студента университета. Их попросили принести с собой или прислать 12 случайных фотографий. Каждый студент должен был представить, что он регистрируется на сайте знакомств, в Facebook или в социальной сети для профессионалов, и выбрать для них две фотографии – самую удачную и неудачную.

После этого ученые просили их просмотреть 12 фотографий незнакомых им людей, участвующих в эксперименте, оценить их привлекательность, профессионализм и солидность по семибалльной шкале и выбрать самые удачные, на их взгляд, фотографии. В результате каждое фото всех студентов оценили как они сами, так и незнакомые им люди.

Сравнив полученные таким образом оценки, психологи пришли к выводу, что лучше доверить выбор снимков постороннему человеку – в среднем, у таких людей получалось выбирать гораздо более удачные фотографии для всех трех типов соцсетей, чем у самих искателей счастья или работы.

К примеру, фотографии для Facebook, выбранные незнакомцами, в среднем были примерно в два раза более популярными, чем те, которые предпочитали сами студенты, а фотографии для сети знакомств – в 5-6 раз более привлекательными, передает РИА Новости.