Posted 1 сентября 2008,, 11:28

Published 1 сентября 2008,, 11:28

Modified 1 апреля, 20:50

Updated 1 апреля, 20:50

Крымские активисты не верят, что Путин их бросил

1 сентября 2008, 11:28

СЕВАСТОПОЛЬ, 1 сентября. Заявление Владимира Путина о том, что Россия признает границы Украины и не претендует на Крым не означает того, что вопрос принадлежности Крыма снимается с повестки дня. Об этом в комментарии корреспонденту "Росбалта" сообщил координатор Народного фронта «Севастополь – Крым – Россия» Валерий Подъячий.

По его мнению, внутриполитическая дискуссия по этому вопросу в России не закончена, о чем свидетельствуют заявления мэра Москвы Юрия Лужкова.

Он добавил: "Следует отметить, что новый российский президент Дмитрий Медведев во время грузино-осетинского противостояния действовал очень решительно, следуя принципу "Ни шагу назад!". Надеемся, что в случае с Крымом он проявит такую же твердость и политическую волю и будет также опираться на волеизъявление крымчан и севастопольцев, высказанное ими на референдуме 20 января 1991 года".

Кроме того, Подъячий отметил, что новая стратегия российских лидеров ему понятна.

«У России есть только один этот путь не допустить членства Украины в Альянсе (имеется в виду получение Плана действий по членству в НАТО,- Прим.). Украинская политическая элита Украины, а это не только Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко, а еще и все олигархические кланы, не оставила руководству РФ выбора. К тому же обнадеживают слова российского премьера: «У нас не было и здесь (в Южной Осетии) никакой цели... Поэтому, считаю, говорить о какой-то следующей цели (Крым) некорректно». Это надо понимать, что вопрос о статусе Крыма не снимается с повестки дня: в любой момент он может возникнуть и может быть разрешен в пользу российского выбора жителей полуострова, как в случае с Абхазией и Южной Осетией», - считает представитель крымской организации.

Как сообщалось ранее, председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин в интервью Первому каналу телевидения Германии «АРД» сказал, что «Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта, в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией».