Posted 7 февраля 2012,, 14:08

Published 7 февраля 2012,, 14:08

Modified 1 апреля, 02:50

Updated 1 апреля, 02:50

Из Одессы от милиции массово бегут чеченцы

7 февраля 2012, 14:08

ОДЕССА, 7 февраля. Представители одесской чеченской диаспоры жалуются, что правоохранительные органы устроили настоящий «террор» в отношении членов их общины. А брат ликвидированного недавно киллера Аслана Дикаева – Адам, не приехал на дачу показаний, потому что опасался за свою жизнь.

«Это началось сразу после уничтожения банды Дикаева. Меня задержали перед моим офисом, отвезли в милицию, где допрашивали целые сутки. С трудом удалось доказать, что Дикаева и Хадисова я не знал. В офисе сделали обыск, перевернув все вверх дном», — рассказал одессит, уроженец Чечни, сообщает «Сегодня».

Родной брат Дикаева — Адам, к которому удалось дозвониться изданию, тоже говорит о давлении со стороны милиции: «Я не приехал в Одессу давать показания только потому, что мне по телефону мои земляки сказали, мол, я отсюда живым не уеду. Сейчас в Грозный бегут многие чеченцы из Одессы. Я знаком с людьми, которые уплатили одесским милиционерам десятки тысяч долларов, чтобы выкупить своих родственников от подложных обвинений в бандитизме».

Напомним, что после уничтожения банды Дикаева в Одессу для защиты членов вайнахской общины приезжали представители парламента Чеченской республики. С жалобами на террор со стороны правоохранителей они обратились к начальнику облУВД Михаилу Яцкову.

Тогда Яцков заверил, что жалобы представителей чеченской диаспоры надуманны. Источники издания в одесской милиции говорят: ликвидация киллеров послужила сигналом к тотальному уничтожению чеченских криминалитетов: «Чеченские ОПГ давно легализовались и держат крупный бизнес. После того как Дикаев застрелил наших коллег из милиции, руководство нам дало негласную команду стереть этих бандитов с лица земли».

Напомним, что 30 сентября под Одессой были расстреляны сотрудники «Беркута» и ГАИ: двое убиты, четверо ранены. Причастных к этому Аслана Дикаева и Хасана Хасидова застрелили 1 октября при штурме одесского отеля, третий киллер сумел сбежать.