Posted 6 марта 2012,, 10:14

Published 6 марта 2012,, 10:14

Modified 1 апреля, 02:24

Updated 1 апреля, 02:24

Украинские вагоны могут вернуться на российские железные дороги

6 марта 2012, 10:14

КРЕМЕНЧУГ, 6 марта. Продукция Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ) вновь может начать использоваться в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок.

В минувшую пятницу российский Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте возобновил действие сертификата на боковые рамы КСЛЗ, сообщает "Коммерсант-Украина" ,со ссылкой на руководителя ведомства Эдуарда Гунченко.

"Кременчугский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции. В Украине есть все технологии для того, чтобы производить качественную продукцию — вопрос в соблюдении технологии производства",— сказал он.

Единственный украинский завод, чья продукция до сих пор проверяется российским ведомством,—ЧАО "Азовэлектросталь".

Напомним, что в начале февраля ОАО "Российские железные дороги" сообщило о приостановке эксплуатации более 80 тыс. вагонов с литьем украинских ЧАО "Азовэлектросталь" (Мариуполь, актив группы "Азовмаш") и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЛЗ) "в связи с обострившейся в январе ситуацией с безопасностью движения поездов".

31 января в Амурской области сошел с рельсов железнодорожный состав, перевозивший нефть. Ущерб от аварии оценивается более чем в 80 млн руб. без учета вреда экологии от разлива нефти. Причиной аварии назван заводской дефект вагона, изготовленного украинской "Азовэлектросталью".