Posted 30 сентября 2014,, 07:07

Published 30 сентября 2014,, 07:07

Modified 31 марта, 11:22

Updated 31 марта, 11:22

Следователи опровергли информацию о том, что у убитых в Донбассе нет внутренних органов

30 сентября 2014, 07:07
"В настоящее время у всех тел, эксгумация которых проведена, внутренние органы находятся на месте", — сказал представитель УВД Макеевки. Он пояснил, что пока обнаружены четыре тела на территории шахты №22 в поселке Коммунар близ Макеевки, пять тел в центре Макеевки и одно в сельской местности. 23 сентября представители "Донецкой народной республики" обнаружили захоронение тел на территории шахты "Коммунарская".

ДОНЕЦК, 30 сентября. Информация о том, что у погибших мирных жителей, тела которых были обнаружены в братских могилах под Донецком, отсутствуют внутренние органы, пока не подтверждается. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя управления внутренних дел Макеевки, где находятся обнаруженные захоронения.

"В настоящее время у всех тел, эксгумация которых проведена, внутренние органы находятся на месте", — сказал представитель УВД Макеевки. Он пояснил, что пока обнаружены четыре тела на территории шахты №22 в поселке Коммунар близ Макеевки, пять тел в центре Макеевки и одно в сельской местности.

Напомним, 23 сентября представители самопровозглашенной "Донецкой народной республики" обнаружили захоронение тел на территории шахты №22 "Коммунарская". Руководство ДНР заявило, что ранее на этом месте располагался лагерь украинской нацгвардии. Правительственные войска заявили о своей непричастности к убийству мирных жителей под Донецком.

Вскоре специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Украине заявила об обнаружении трех мест захоронения погибших мирных жителей. По заявлению премьера ДНР Александра Захарченко, в трех захоронениях найдены уже около 40 тел мирных жителей.

В понедельник спецпредставитель ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова заявила, что существует возможность, что обнаруженные в массовых захоронениях в Донбассе тела могли остаться без внутренних органов, которые могли быть проданы.