Posted 6 февраля 2017,, 17:39
Published 6 февраля 2017,, 17:39
Modified 31 марта, 00:19
Updated 31 марта, 00:19
В преддверии президентских выборов во Франции компании Facebook, Google и группа новостных организаций выступили с инициативой запустить кампанию по блокировке фейковых новостей.
Как сообщает Reuters, представители Facebook заявили, что намерены работать с несколькими ведущими французскими информагентствами и СМИ, чтобы гарантировать отсутствие ложных новостных статей во время президентских выборов. В свою очередь в компании Google отметили, что являются частью кампании вместе с партнерами, получившей название «Перепроверка».
Ранее основатель компании Facebook Марк Цукерберг заявлял, что социальная сеть начнет проверять новости на достоверность.
Первый тур президентских выборов пройдет во Франции 23 апреля. В случае необходимости второй тур выборов состоится 7 мая. В нем примут участие два кандидата, которые сумеют набрать наибольшее число голосов. Всего в выборах президента Франции участвуют 9 кандидатов.