Posted 22 сентября 2017,, 18:40

Published 22 сентября 2017,, 18:40

Modified 30 марта, 22:03

Updated 30 марта, 22:03

Facebook из-за России стала по-новому размещать политическую рекламу

22 сентября 2017, 18:40

Создатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг сообщил о новых правилах размещения политической рекламы. Изменения стали его реакцией на расследование о возможном вмешательстве России в выборы президента США.

Как Цукерберг написал на своей странице, изменения в первую очередь затронут прозрачность системы объявлений. Число модераторов рекламы увеличится на 250 человек.

При публикации политрекламы будет указываться страница человека, заплатившего за нее. Пользователи Facebook смогут перейти на эту страницу и увидеть, какие еще с нее разместили объявления.

Соцсеть приняла решение передать Конгрессу США данные об объявлениях, которые распространяли аккаунты, предположительно связанные с РФ. Расширится и взаимодействие Facebook с избирательными комиссиями в разных странах, сообщает Republic.

Решение о том, какую информацию о вмешательстве России обнародовать, примут конгрессмены.

Изначально в социальной сети отрицали, что с помощью Facebook возможно повлиять на американские выборы. Позднее американская соцсеть заявила, что в ходе выборов 45-го президента страны российские боты покупали у нее рекламу, чтобы оказать влияние на результат борьбы. В Кремле ответили, что Москва к этому никакого отношения не имеет.