Posted 19 октября 2017,, 12:58

Published 19 октября 2017,, 12:58

Modified 31 января, 17:11

Updated 31 января, 17:11

Производитель прокладок впервые заменил синюю жидкость на «кровь» (видео)

19 октября 2017, 12:58
Слоган кампании: «Кровь — это нормально».

Bodyform стал первым в Великобритании брендом, который начал показывать женские прокладки в телерекламе с красными, а не синими пятнами.

Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией.

Рекламная кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («Кровь — это нормально») показывает принимающую душ женщину, по бедру которой стекает кровь, а также мужчину, покупающего прокладки, передает BBC News.

Ранее производители этих средств гигиены использовали жидкость синего цвета, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо прокладки впитывают влагу.

Essity в ходе маркетинговых исследований выяснила, что 74% жителей страны хотели бы видеть более честное представление менструации в рекламе.