Posted 19 октября 2017,, 12:58
Published 19 октября 2017,, 12:58
Modified 31 января, 17:11
Updated 31 января, 17:11
Bodyform стал первым в Великобритании брендом, который начал показывать женские прокладки в телерекламе с красными, а не синими пятнами.
Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией.
Рекламная кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («Кровь — это нормально») показывает принимающую душ женщину, по бедру которой стекает кровь, а также мужчину, покупающего прокладки, передает BBC News.
Ранее производители этих средств гигиены использовали жидкость синего цвета, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо прокладки впитывают влагу.
Essity в ходе маркетинговых исследований выяснила, что 74% жителей страны хотели бы видеть более честное представление менструации в рекламе.