Posted 2 ноября 2017,, 06:48

Published 2 ноября 2017,, 06:48

Modified 31 января, 17:20

Updated 31 января, 17:20

В Конгрессе США представили примеры рекламы, распространенной в Facebook российской «фабрикой троллей»

2 ноября 2017, 06:48

В Конгрессе США представили примеры политической рекламы, распространенной в социальной сети Facebook российской «фабрикой троллей» во время и после президентских выборов в США. Как сообщает телеканал CNN, рекламные сообщения были направлены на разжигание розни между меньшинствами США, миграционные проблемы и участие Хиллари Клинтон в выборах.

В качестве примера оказалась реклама страниц Donald Trump America, которая призывала подписать петицию с требованием вычеркнуть Клинтон из избирательного бюллетеня. По данным Facebook, объявление обошлось создателям в примерно в $240. Другая реклама выглядела как пост движения Black Lives Matter. В нем демонстрировались фотографии афроамериканцев, застреленных полицией.

В Конгрессе заявили, что в общей сложности было обнаружено более 3 тыс. объявлений, связанных с т. н. петербургской «фабрикой троллей», которая «имеет связи с российским правительством».

Ранее Facebook, Twitter и Google опубликовали свои доклады о российской политической рекламе в американском сегменте Сети.