Posted 24 ноября 2017,, 14:18
Published 24 ноября 2017,, 14:18
Modified 30 марта, 21:27
Updated 30 марта, 21:27
С российского рынка уходит одна из крупнейших компаний в сфере цифровых медиа и измерений аудитории в Интернете — американская comScore Inc.
Управляющий директор российского офиса компании Роман Исаев заявил РБК, что руководство приняло решение свернуть деятельность в сегменте РФ с января 2018 года.
Причиной такого шага стала бесперспективность бизнеса в России с точки зрения развития и получения выручки, адекватной ожиданиям компании. Потребности рынка в подобных исследованиях будут закрыты конкурирующими структурами — к примеру, Mediascope.
На своем сайте comScore называет себя «крупнейшим поставщиком данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории благодаря собственной методике, позволяющей учитывать всех посетителей сайта». На данные comScore в разные годы ссылались крупнейшие отечественные интернет-компании: «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler & Co.