Posted 25 июля 2018,, 20:48
Published 25 июля 2018,, 20:48
Modified 30 марта, 19:12
Updated 30 марта, 19:12
Ученые проанализировали вечерние поисковые запросы о еде в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Индии, что позволило им разделить пользователей на два типа.
Базы данных поисковых запросов хранят результаты о миллионах людей по всему миру. Анализ этой информации позволяет выявить характерные особенности поведения. Они могут быть связаны не только с распорядком дня, который навязан внешними причинами, но и отражать более фундаментальные биологические процессы, пишет журнал Royal Society Open Science.
Авторы работы нашли значимые и устойчивые синусоидальные колебания как для общих запросов, таких как «доставка пиццы», так и для специфических, в которых упоминаются конкретные сервисы. Установлено, что число обращений достигало максимума в 19:00 вечера и к двум часам ночи независимо от типа запроса, дня недели и географического положения человека, отмечают СМИ.
Таким образом, максимумы оказались связанными с разными группами людей. Различие между ними возрастное. Также имеет значение, хоть и меньшее, хронотип — типичный для пользователя характер суточной активности.
Что еще могут сказать о человеке его биоритмы, покажут дальнейшие исследования.