Posted 21 августа 2018,, 17:09

Published 21 августа 2018,, 17:09

Modified 31 января, 20:31

Updated 31 января, 20:31

В Вашингтоне заявили о продолжении давления на Москву

21 августа 2018, 17:09
Проводимый сегодня курс администрации США позволил ограничить возможности российского руководства выступать в роли «спойлера» на мировой арене. С таким заявлением на слушаниях в комитете по иностранным делам сената конгресса США выступил помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Уэсс Митчелл.
По его словам, увеличивая издержки, которые Россия несет из-за своих «враждебных действий», и вовлекая ее в гонку вооружений, США вынуждают российские власти отступить от наиболее оптимальной для них стратегии поведения. Митчелл добавил, что в американской администрации продолжаются переговоры о возможности введения новых ограничений против Москвы.
Со своей стороны заместитель министра финансов США Маршалл Биллингсли подчеркнул, что американские санкции сократили ресурсную базу России и таким образом ограничивают ее враждебные действия.
Как сообщает РБК, он обратил внимание на то, что американские ограничения привели к обвалу рубля, падению инвестиций в Россию из-за рубежа и подняли стоимость долговых обязательств для Москвы. «Мы продолжим оказывать давление, пока это поведение (со стороны России. — прим. ред.) продолжается», — отметил Биллингсли. ​
Издание напоминает, что сегодня слушания о политике в отношении России проходят не только в комитете по иностранным делам, но в банковском комитете сената. В центре внимания была санкционная политика Вашингтона в отношении Москвы. В ходе слушаний американские законодатели также затронули тему диалога с российскими коллегами.
Так, республиканец Рэнд Пол предложил ослабить санкции, чтобы позволить американским сенаторам встречаться с парламентариями из России. Он считает, что двум странам необходимо держать каналы для диалога открытыми.
С такой позицией не согласился демократ Роберт Менендес. По словам Менедеса, фигуранты «черного списка» должны оставаться под санкциями до тех пор, «пока Крым не будет возвращен (Украине)». Пол возразил, что такая позиция равноценна блокированию любых возможностей для диалога.