Posted 14 июля 2016,, 17:20

Published 14 июля 2016,, 17:20

Modified 31 марта, 02:38

Updated 31 марта, 02:38

Революция котиков

14 июля 2016, 17:20
Проснулись все люди — и папы, и мамы, и дети — включают телевизоры, каналы новостные. А там коты. «Мяу», — говорят. И лапкой умываются.

Однажды некий начальник, будучи недоволен подчиненным, сделал ему тепель-тапель.

А подчиненный тот сам был начальником над кучей народу — у начальников это называется иерархией или вертикалью власти. Обиделся этот начальник поменьше на своего начальника, осерчал — а ответить не может, поскольку знает, что получит в ответ даже и не тепель-тапель, а низводилово и курощалово по полной программе, а то и стрямкают — и не посмотрят, кузяв или некузяв. Вызвал к себе этот начальник поменьше одного из своих подчиненных и устроил ему выговор с занесением в личное дело.

И пошло-поехало. И дошло, наконец, до папы. Папа работал старшим помощником младшего дворника — и получил от старшего помощника сокращение штатов по собственному желанию.

Пошел папа домой, поскольку подчиненных у него не было. Да и работы уже не было. По дороге папа пытался снять фрустрацию методом употребления больших объемов напитков, содержащих этиловый спирт — но еще больше озлобился. Заходит в квартиру — а дома жена сидит и телевизор смотрит. «Ой, Вань, смотри, какие клоуны!» — говорит ему жена. А он ей как начнет селедкой — в холодильнике лежала — прямо в харю тыкать, да еще и в другие места разные.

Пришла в себя жена и вспомнила, что она еще и мама — и пошла ребенка искать. Ребенок в это время играл с котом. «Негодяй! У него пять двоек в четверти и руки немыты — а он тут зоопсихологией занимается!» И отшлепала его ремнем, а еще отобрала приставку «Сони плейстейшн».

Ребенок был умен. После того, как за мамой хлопнула дверь, ему на размышление понадобилось всего восемнадцать с половиной минут. Приняв решение, он побежал искать кота. Кот, хорошо понимая суть происходящего, прятался под диваном, но был оттуда извлечен шваброй и проверен на выносливость. Хвост болел, но не отвалился.

Хотел было кот, как обычно, написать в чьи-нибудь тапки. Лучше папины — кот был гораздо умнее ребенка, и понимал, что незачем докапываться до мышей, когда проблема в чем-то другом, и видел всю ту часть цепочки событий, которая происходила в квартире, с самого начала, и знал, с чего все в квартире началось.

Но тут кот решил, что он все-таки чего-то не понимает — и что причина происходящего, возможно, лежит еще глубже. И решил он сбежать из дома — посоветоваться с другими котами. Раньше-то он с ними только драться бегал.

«Эй, коты!» — замяукал кот, — «с вами тоже такая ерунда случается?». «С удивительными постоянством и регулярностью», — ответствовали ему другие коты. И решили коты на этот раз не драться, а устроить совет.

Собрались они на совет раз, другой, третий — и выяснили они про это дело все-превсе. Потому что по улицам, случалось, шатались и кот младшего дворника, и старшего — и даже кот самого большого начальника, с которого началась вся эта история.

И решили коты: «Хватит нам писать в тапки хозяевам. Это у нас стихийный бунт получится и грызня бульдогов под ковром. Надо революцию делать».

И пошли коты в дом к самому главному начальнику — его кот все ходы и выходы в доме этого начальника знал. Кто в форточку запрыгнул, кто через камин просочился, кто через подпол пролез.

Кот начальника не стал фантазировать и по привычке написал начальнику в тапки — но на этот раз осознавая, что он мстит не за себя, но за всех униженных и оскорбленных. И вообще не мстит, а новый мир готовится строить. Другие коты — кто обои ободрал, кто вазу с полки скинул. А тот кот, с которого революция началась, написал начальнику не в тапки, а прямо в сервер, откуда самый главный начальник секретные указания рассылал — кого сослать, кого пытать, на кого войной идти, а кому пряников побольше. И сервер сгорел. А сервер, по нынешним-то временам — он и почта, и телеграф, и телефон.

Не получив сигналов от большого сервера, маленькие, но тоже очень важные сервера у начальников поменьше включили сразу красный уровень террористической угрозы. Поезда не ходят, авиарейсы отменили, двери заблокировались — и не могут начальники поменьше в кабинеты свои попасть, а внутренние и наружные войска оружие из арсеналов взять. Потому как главный начальник ничего послать не может — в постели лежит и не встает, потому как в тапки-то написано и воняет сильно.

И открылся тут перед котами портал в виртуальную реальность — новейшая разработка, только-только ее у себя на компьютер главный начальник поставил. И все коты обрели новые цифровые лапы, усы и хвосты.

Проснулись все люди — и папы, и мамы, и дети — включают телевизоры, каналы новостные. А там коты. «Мяу», говорят, — «мур». И лапкой умываются. Хотят бандитский сериал про ментов посмотреть — а там опять коты, за фантиком на веревочке бегают. Хотят ток-шоу с драками или матч заказной футбольный — а там коты. И коты. И опять коты.

Делать нечего — смотрят котов. День смотрят, другой смотрят, неделю смотрят. Начальники уже все сервера починили — а все никак котов из телевизора выгнать не могут. А людям нравится — интернет-то коты уже давно почти захватили, даже когда еще просто в тапки своим хозяевам писали.

И вот то один начальник, вместо того, чтобы тепель-тапель подчиненному делать, с ним чай начинает пить и о возвышенных материях беседовать, то другой. И мамы с папами вместо резни бензопилой йогой вместе заниматься начинают.

Пытаются самые злобные начальники все на место вернуть, как было — и ничего у них не получается. А потом мамы, папы и дети просто пришли к этим начальникам — охранники тоже котов по телевизору насмотрелись, и всех пропустили — и говорят: «Идите-ка вы отсюда подобру-поздорову в ритрит добреть. А чтобы не озлиться вам еще больше, вот вам телевизор с котиками. Подобреете немного — и возвращайтесь обратно с нами чай пить и йогой заниматься».

А кота, с которого революция началась, сделали самым главным начальником. Так просто, чтобы весело было. Выходит кот сквозь портал на балкон, когда народ собирается, и «мяу» говорит. И лапкой умывается. Вот и все правление.

Вот так все и помирились.

Прочитать оригинал поста Дмитрия Ахтырского с комментариями читателей его блога можно здесь.