Posted 12 сентября 2016,, 20:30

Published 12 сентября 2016,, 20:30

Modified 31 марта, 01:55

Updated 31 марта, 01:55

Ваш автомобиль нужен России

12 сентября 2016, 20:30
В каждой российской семье автомобиль на самом деле есть, но половина семей просто пока об этом не знает. Автомобили эти где-то хранятся. До лучших времен.

Дмитрий Медведев намедни рассказал о том, что автомобиль есть у каждой российской семьи.

По статистическим же данным автомобиль есть у половины российских семей

Дмитрий Анатольевич — лидер предвыборного списка партии президента Путина, а потому непогрешим и врать не может, но и российская статистика врать не может тоже. Следовательно, противоречия между словами Дмитрия Медведева и реальной жизнью не может существовать, а кажущееся различие между ними должно иметь простое объяснение.

Например, это объяснение может заключаться в том, что в каждой российской семье автомобиль на самом деле есть, но половина семей просто пока об этом не знает. Автомобили эти где-то хранятся. До лучших времен.

Это гипотеза легко проверяется цифрами: так, хорошо известно, что откат по крупным госконтрактам сейчас составляет порядка 70%, а доля государства в экономике — порядка 75%; перемножая, получаем, что примерно половина экономики каждый год разворовывается; там и автомобили.

То есть автомобили-то есть, но хранятся у условного полковника Захарченко; он просто разумно временно перевел их в кэш, потому что ну вы сами понимаете — если бы он хранил дома 20 000 новеньких Лад-Калин — именно столько можно купить на найденный у него кэш — то где бы он тогда жил? Они и в квартиру Шувалова бы не влезли; это автопарк целого большого города. Но они есть. 8000 Лад-Калин возят собачек Игоря Шувалова защищать честь России, 25 000 Лад-Калин катают жену Игоря Сечина по Средиземному морю.

Мост через Керченский пролив — пока что — планируется построить за 500 000 (пятьсот тысяч) Лад-Калин; если составить их плотно в ряд, то они займут в длину 2000 километров, то есть стократную длину моста; по этой причине построить мост из Калин затруднительно, и его строят Ротенберги из денег; поэтому он получится шириной в шесть полос, а не в сто.

Опять же, государственная мудрость: ну, а выпусти сейчас на улицы городов еще столько же автомобилей, сколько там сейчас есть: это ж какие пробки будут, и как трудно придется дорогам! Поэтому правительству под руководством Дмитрия Медведева и приходится делать все для того, чтобы россияне пока не могли пользоваться своими машинами.

Так что Дмитрий Анатольевич не врал. Автомобиль у каждой российской семьи есть; возможно и не один. Но если он не стоит у вас под окном — не переживайте. Возможно он прямо сейчас летит в Альпы, или, крылатой ракетой, в Алеппо; возможно его передают в конверте (вместе с парой сотен других таких же новеньких автомобилей) сотруднику управления по борьбе со всеми преступлениями в качестве платы за место федерального замминистра — или заносят в портфеле замминистру. Ваш автомобиль пока занят; он на госслужбе; он нужен России.

А вы держитесь там.

Прочитать оригинал поста Леонида Волкова с комментариями читателей его блога можно здесь.