Posted 18 сентября 2007,, 16:42

Published 18 сентября 2007,, 16:42

Modified 2 апреля, 00:46

Updated 2 апреля, 00:46

«Сухой» намерен к 2010 году увеличить объемы производства на 40%

18 сентября 2007, 16:42

ХАБАРОВСК, 18 сентября. Компания «Сухой» ставит задачу на 40% увеличить объемы производства к 2010 году и выйти на производство в объеме $4 млрд в год к 2015 году. Как говорится в сообщении компании, об этом сегодня заявил Компания "Сухой" ставит задачу на 40 проц. увеличить объемы производства к 2010 году и выйти на производство в объеме 4 млрд дол в год к 2015 году.

, первый вице-президент по координации программ ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян, выступая на втором Дальневосточного международного экономического форуме.

По его словам, ОАК решает амбициозную задачу революционного изменения ситуации в области производства гражданской авиатехники и производства продукции более чем на $140 млрд в ближайшие 20 лет. «Без решения этой задачи невозможно сохранение позиций одного из лидеров самолетостроения в мире, - подчеркнул он.

Как отметил Погосян, «примерно 80 процентов всего мирового рынка - это рынок гражданской техники и примерно 20 процентов объема приходится на военную технику».

Успешное продвижение продукции российского самолетостроения на мировые рынки связано с самолетами семейства «Су» различных модификаций, в том числе Су-34, Су-35, а также самолетами пятого поколения, заявил Погосян.

По его словам, в сфере гражданской авиатехники ключевой программой является производство региональных самолетов «Суперджет-100». К 2015 году планируется также развить это направление за счет производства среднемагистрального самолета.

Рынок региональных перевозок и сегмент производства таких самолетов оценивается в 5 тыс. машин. «Наша цель - занять около 20 процентов рынка», - сказал гендиректор компании.

Он подчеркнул, что сейчас в ЦАГИ успешно проходят статические испытания первого самолета «Суперджет-100». К летным испытаниям готовится второй опытный образец машины. 26 сентября 2007 года планируется провести выкатку лайнера «Суперджет-100» в Комсомольске-на-Амуре.

«Суперджет-100» (Superjet-100) - семейство регионально-магистральных пассажирских самолетов. «Суперджет-100» (проект компаний «Сухой», Boeing и «Ильюшин») должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Как напоминает РИА Новости, семейство «Суперджет-100» представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета. К концу 2007 года планируется выпустить первые шесть машин. В 2008 году планируется произвести первые 60 серийных самолетов.

ОАО «Компания «Сухой» - крупнейший российский авиационный холдинг. В его состав входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга – боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания – крупнейший российский поставщик авиационной техники на экспорт, занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей. В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения.