Posted 27 сентября 2007,, 10:39

Published 27 сентября 2007,, 10:39

Modified 2 апреля, 00:41

Updated 2 апреля, 00:41

РАО «ЕЭС России» утвердило стандарт обслуживания клиентов

27 сентября 2007, 10:39

МОСКВА, 27 сентября. Правление РАО «ЕЭС России» утвердило стандарт обслуживания клиентов предприятий электроэнергетики.

«Он направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в период до завершения реорганизации РАО «ЕЭС России», а также в постреформенный период», - говорится в сообщении Департамента по взаимодействию со СМИ энергохолдинга.

Как уточнили в пресс-службе, принятый стандарт устанавливает общие требования к дочерним компаниям РАО ЕЭС по взаимодействию с клиентами, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет.

В частности, на веб-сайтах энергокомпаний будут созданы Интернет-приемные, где пользователи смогут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Интернет-приемная будет также содержать подробную информацию о льготах и субсидиях малообеспеченным и социально незащищенным гражданам.

Стандарт также определяет специфику взаимодействия при осуществлении энергосбытовой и сетевой деятельности и теплоснабжении населения и других розничных потребителей, а также информационное обеспечение и другие аспекты клиентского обслуживания.

Помимо этого, в рамках внедрения клиентоориентированного подхода, в дочерних компаниях РАО «ЕЭС России» будет запущена система управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management), а также созданы специализированные подразделения по работе с потребителями.

«При этом энергокомпании обеспечат максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами, в том числе через развитие информационно-справочных служб, «горячих линий» и Интернет-порталов. Для сотрудников энергопредприятий будет внедрена система обучения и повышения квалификации по вопросам взаимодействия с клиентами», - указывается в сообщении.