Posted 28 сентября 2007,, 06:33

Published 28 сентября 2007,, 06:33

Modified 2 апреля, 00:40

Updated 2 апреля, 00:40

Чистая прибыль группы «Черкизово» в I полугодии выросла в 6 раз

28 сентября 2007, 06:33

МОСКВА, 28 сентября. Чистая прибыль OAO «Группа Черкизово» за первое полугодие 2007 года по МСФО составила $21,9 млн, что примерно в 6 раз (492%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года ($3,7 млн).

Валовая прибыль увеличилась на 51% и составила $94,5 млн против $62,7 млн за первые 6 месяцев 2006 года, говорится в сообщении пресс-центра компании.

Консолидированная выручка группы «Черкизово» составила $343,1 млн, что на 21% больше показателя января-июня прошлого года.

Комментируя итоги первого полугодия текущего года, генеральный директор ОАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов отметил, что компания «продемонстрировала отличные результаты в первой половине 2007 года. Наша стратегия развития бизнеса, основанная на сочетании органического роста, оптимизации затрат и получения эффекта синергии от стратегических приобретений, обеспечила рост основных показателей во всех сегментах бизнеса», - подчеркнул он.

«В сегменте мясопереработки мы продолжим реализацию стратегии, направленную на оптимизацию продуктового ряда, а в сегменте свиноводства развитие новых современных свинокомплексов Группы позволит нам и в дальнейшем наращивать объемы производства. Сделка по приобретению ОАО «Куриное царство», закрытая 28 августа 2007 года, позволила нам стать крупнейшим производителем мяса птицы в России», - заявил Михайлов.

Группа «Черкизово» - одна из крупнейших в мясной отрасли России агропромышленных компаний, включающая 3 основных производственных блока - «мясопереработка», «свиноводство» и «птицеводство». В состав Группы входят 8 мясоперерабатывающих предприятий, 2 птицеводческих комплекса, 4 свинокомплекса, птицеперерабатывающий завод, комбикормовый завод, 2 торговых дома с филиалами в крупнейших городах России. География деятельности охватывает всю европейскую часть территории РФ, включая Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Пензенскую, Липецкую, Вологодскую, Белгородской, Ульяновскую, Ростовскую, Тверскую, Челябинскую, Тамбовскую и Воронежскую области, Краснодарский край, Уфу, Саратов, Самару, Екатеринбург, Пермь и Казань. Группа владеет одними из наиболее популярных в российской пищевой промышленности брендов - «Черкизовский», «Петелинка», «Империя вкуса».