Posted 4 октября 2007,, 14:17

Published 4 октября 2007,, 14:17

Modified 2 апреля, 00:36

Updated 2 апреля, 00:36

«Метровагонмаш» в 2008 году запустит в серию РА-2 с гладким кузовом

4 октября 2007, 14:17

МОСКВА, 4 октября. В 2008 году ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») перейдет на серийное производство новых рельсовых автобусов РА-2 с гладким кузовом модели 750.05-20. Об этом говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».

Сертификат соответствия на данную модель был выдан «Метровагонмашу» 27 июня 2007 года. Документ регламентирует производство установочной партии рельсовых автобусов типа РА-2 в количестве 50 единиц и действует до 27 июня 2010 года.

Как напомнили в пресс-службе, первый трёхвагонный РА-2 с гладкой обшивкой боковых систем был представлен в числе новых образцов подвижного состава на Международном салоне железнодорожной техники и технологий ЭКСПО1520, состоявшемся в сентябре этого года в подмосковной Щербинке.

«Переход на выпуск РА-2 с гладким кузовом обусловлен стремлением завода повысить потребительские качества своей продукции», - отмечает начальник отдела новой техники ЗАО «Трансмашхолдинг» Сергей Перов.

По его словам, «помимо улучшения внешнего вида вагонов, в конструкцию рельсового автобуса внесен и ряд других существенных изменений: герметизированный межвагонный переход, облегченные беззазорные межвагонные сцепные устройства европейского типа; новая цифровая информационная система, современный интерьер. В новом рельсовом автобусе применен также целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации», - подчеркнул Перов.

В 2008 году МВМ намерен выпустить 63 вагона рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05-20.

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений. Внедрение РА-2 осуществляется в рамках замены устаревшего дизельного моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах, где сегодня используются дизель-поезда иностранного производства.

«Метровагонмаш» - ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, единственный в России производитель рельсовых автобусов. Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, других стран СНГ, а также Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава: Новочеркасский электровозостроительный завод; Брянский машиностроительный завод; Коломенский завод; Пензадизельмаш; Бежицкий сталелитейный завод; Тверской вагоностроительный завод (25% в УК); Демиховский машиностроительный завод; Метровагонмаш; Октябрьский электровагоноремонтный завод; Центросвармаш; Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ); Производственная фирма «КМТ»; Инжиниринговый центр (СП с Bombardier Transportation); Предприятие по выпуску тяговых преобразователей (СП с Bombardier Transportation); FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).