Posted 28 августа 2008,, 14:15

Published 28 августа 2008,, 14:15

Modified 1 апреля, 20:54

Updated 1 апреля, 20:54

Чистая прибыль ВБД в I полугодии выросла на 19,4%

28 августа 2008, 14:15

МОСКВА, 28 августа. Чистая прибыль ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) в первом полугодии 2008 года составила $78,582 млн, что на 19,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года ($65,795 млн). Об этом говорится в сообщении пресс-центра компании.

Выручка группы в первом полугодии увеличилась на 30,0% до $1492,1 млн, валовая прибыль - на 24,5% до $470,4 млн. Операционная прибыль выросла на 16,3% до $126,0 млн.

«Я доволен результатами, которых мы достигли во втором квартале и первом полугодии 2008 года, — заявил председатель правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Тони Майер. — Рост по всем направлениям позволил нам добиться увеличения продаж на 25,6% во втором квартале и на 30,0% в первом полугодии этого года по сравнению с аналогичными периодами 2007 года. Несмотря на макроэкономическую неопределенность и сильный скачок цен на продукты питания во всем мире, наш бизнес продолжает показывать хорошие результаты и укреплять свои позиции».

Во втором квартале валовая прибыль группы увеличилась на 23% благодаря повышению эффективности в целом по компании и контролю над издержками.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) — крупнейший производитель напитков и один из лидирующих производителей напитков и детского питания в России. Компания была основана в 1992 году. Выпускает молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Нео», «33 коровы», «Чудо» и другие), соки (J7, «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В компанию входят 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане. В феврале 2002 года ВБД стал первой российской компанией пищевого сектора, получившей листинг АДР 3 уровня на Нью-Йоркской фондовой бирже, в 2005 году – первой компанией, получившей разрешение Евросоюза на экспорт продукции в страны-члены ЕС. Выручка компании за 9 месяцев 2007 года составила $1,758 млрд.