Posted 31 августа 2008,, 07:00

Published 31 августа 2008,, 07:00

Modified 1 февраля, 01:05

Updated 1 февраля, 01:05

Наружная реклама - за мир в Южной Осетии

31 августа 2008, 07:00

МОСКВА, 31 августа. В Москве на конструкциях наружной рекламы проходит кампания в поддержку мира в Южной Осетии. Об этом сообщила пресс-служба компании News Outdoor, предоставившей 100 поверхностей формата 6х3.

На рекламных поверхностях размещаются постеры со слоганами «Цхинвал, мы вместе!» и «Восстановление Южной Осетии – строительство мира!».

Как сообщает пресс-служба, акция рассчитана на самую широкую аудиторию, ее цель – морально поддержать жителей Южной Осетии. Кампания стартовала 19 августа и продлится до 9 сентября 2008 года.

«Гуманитарная трагедия, которая произошла в Южной Осетии, не может оставить никого безразличным, - заявил управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. - Безусловно, главное в этой ситуации – обеспечить спокойную и мирную жизнь всех народов, населяющих регион. Сегодня, когда основные усилия направлены на разрешение кризисной ситуации, восстановление мира и безопасности, наша компания не может оставаться в стороне».

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн. News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.