Posted 20 марта 2009,, 06:14

Published 20 марта 2009,, 06:14

Modified 1 февраля, 02:11

Updated 1 февраля, 02:11

БМЗ испытал новую платформу для перевозки контейнеров

20 марта 2009, 06:14

МОСКВА, 20 марта. На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») завершились приемочные испытания первой в истории предприятия длиннобазной 80-футовой фитинговой платформы модели 13-3115-01 для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге. Об этом говорится в сообщении пресс-центра холдинга.

Работа над проектом началась в 2007 году. Испытания проводились ООО «Инженерный центр подвижного состава» на базе БМЗ. Решением приемочной комиссии конструкторской документации на платформу присвоена литера «О1» для производства установочной серии в количестве 1,5 тыс. единиц.

Как отметили в пресс-центре, длиннобазная фитинговая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров – новый для «Трансмашхолдинга» вид продукции. Модель, испытанная на БМЗ, позволяет перевозить 40-футовые и 20-футовые контейнеры в различных комбинациях и предназначена для использования на железнодорожной колее шириной 1520 мм. В настоящее время холдинг производит грузовые вагоны только одного класса – хопперы (для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков).

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» — крупнейший поставщик подвижного состава для ОАО «Российские железные дороги». Предприятия холдинга выпускают электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Продукция эксплуатируется в десятках стран мира. Единственный акционер «Трансмашхолдинга» — The Breakers Investments BV (Голландия). По итогам 2008 года объем реализации товаров и услуг холдинга составил 94 млрд рублей.