Posted 2 апреля 2009,, 09:04

Published 2 апреля 2009,, 09:04

Modified 1 апреля, 18:22

Updated 1 апреля, 18:22

«ВТБ Факторинг» планирует войти в тройку лидеров рынка

2 апреля 2009, 09:04

МОСКВА, 2 апреля. Стратегия "ВТБ Факторинг" (дочерняя компания группы ВТБ) предусматривает вхождение в число трех крупнейших факторинговых компаний России к концу текущего года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Рост доли рынка факторинговой дочки ВТБ будет происходить за счет активного развития региональной сети, новых IT-технологий и отлаженной системы продаж и оценки рисков.

Напомним, что компания была официально зарегистрирована в декабре 2008 года, но деятельность начала в марте 2009 года. С момента начала работы «ВТБ Факторинг» заключил 5 договоров и запланировал подписание еще нескольких контрактов. Общий объем лимитов по заключенным договорам составил более 500 млн рублей. Дебиторами клиентов являются крупные торговые сети «Ашан», «Перекресток», «Лента», «О'кей», «Дикси» и «Пятерочка».

Как заявил вице-президент, начальник управления дочерних финансовых компаний банка ВТБ Михаил Якунин, «для группы ВТБ факторинг является одним из стратегических видов бизнеса». «С помощью этого направления будет расширена продуктовая линейка для корпоративных клиентов и увеличен объем предоставляемых услуг», - отметил он.

Добавим, что на сегодняшний день офисы «ВТБ Факторинг» открыты уже в 34 городах России.