Posted 24 апреля 2009,, 12:05

Published 24 апреля 2009,, 12:05

Modified 1 апреля, 18:09

Updated 1 апреля, 18:09

У «Яндекса» появилась собственная система статистики

24 апреля 2009, 12:05

МОСКВА, 24 апреля. Компания "Яндекс" сегодня открыла для массового использования проект "Метрика". Новая система представляет собой систему подсчета статистики и анализа трафика для владельцев сайтов и веб-мастеров, сообщает CyberSecurity.ru.

«Яндекс.Метрика» позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. С марта 2007 года «Яндекс.Метрика» была открыта только для рекламодателей «Яндекс.Директа» и участников «Рекламной сети Яндекса».

В компании рассказывают, что установив на сайт счетчик Метрики, можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.

«Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании».

Важная особенность системы «Яндекс.Метрика» в том, что она постоянно отслеживает доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.