Бизнес - все новости
5 сентября 2011, 09:48

Итальянский авторынок вновь вышел в плюс

МОСКВА, 5 сентября. Автомобильный рынок Италии после двух месяцев падения вновь показал рост - на 1,5% в августе 2011 года до 70 тыс. 307 машин, сообщает «Автостат».

Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), положительный результат обусловлен исключительно эффектом «низкой базы», ведь в августе прошлого года, после отмены «эко-премий», продажи автомобилей в этой стране упали на 18,6%. Между тем, результат в августе нынешнего года остается на уровне начала 1993-1994 годов, констатируют в ANFIA. За 8 месяцев нынешнего года реализация автомобилей в Италии снизилась на 12% и составила 1 млн 222 тыс. 431 единицы.

Падение продаж в ассоциации объясняют ростом цен на топливо и повышением тарифов на страховку транспорта. Между тем, количество заказов на покупку автомобилей, принятых дилерами в августе, снизилась на 3% до 70 тыс. штук. По итогам 7 месяцев 2011 года было принято 1 млн 180 тысяч заявок, что на 4% превышает показатель за аналогичный период 2010 года, когда авторынок переживал спад после отмены «эко-премий».

По данным, полученным «Автостатом» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29,4% местного рынка, по итогам августа текущего года снизили реализацию на 3,1% до 20 тыс. 655 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце рост на 3,6% до 49 тыс. 652 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в августе реализовал 14 тыс. 648 машин (-8,2%), заняв 20,8% на местном рынке. Второе место сохраняет Ford с объемом продаж в 6 тыс. 364 автомобиля (+9,8%). На третьем месте - по-прежнему Volkswagen, который снизил реализацию на 16% до 5 тыс. 672 единиц. Далее следуют Opel (4 тыс. 368 шт., -16,4%) и Lancia (3 тыс. 812 шт., +4,5%).