Posted 15 сентября 2011,, 12:46

Published 15 сентября 2011,, 12:46

Modified 1 апреля, 05:14

Updated 1 апреля, 05:14

В России могут организовать сборку Land Rover

15 сентября 2011, 12:46

МОСКВА, 15 сентября. Глава "Jaguar Land Rover Россия" Франк Виттеманн не исключает, что в РФ может быть налажено производство культовых британских внедорожников, сообщают «Авто.Вести.Ru».

Как и многие остальные автопроизводители, Jaguar Land Rover намерен, в первую очередь, наращивать продажи своих автомобилей. Так, по словам Виттеманна, в среднесрочной перспективе компания намерена увеличить реализацию внедорожников Land Rover в России стране до 40 тыс. машин в год. Пока что компания продает 15 тыс. внедорожных автомобилей ежегодно.

"На ближайшие три года Jaguar Land Rover запланировал инвестировать в развитие бизнеса и вывод новых моделей один миллиард фунтов стерлингов. Это позволит каждый год выпускать новую модель", - сказал Виттеманн в интервью журналу "Клаксон", добавив, что скоро состоится российская премьера новой модели – Range Rover Evoque.

Он также намекнул и на некоторые будущие модели, сказав, что не имеет права раскрывать информацию. Так, по словам Виттеманна, в ближайшие три года ожидаются "новое купе, седан среднего класса – на ступеньку ниже, чем Jaguar XF".

Глава российского представительства Jaguar Land Rover, ранее возглавлявший Volkswagen в России, а до этого занимавшийся Bentley, прокомментировал и планы своего предшественника относительно организации в России собственного производства. "Мы изучаем такую возможность. Только теперь речь не идет об организации собственного производства. Новые условия промсборки не приемлемы для премиальных брендов по причине высоких требований к объему производства. Для нас на перспективу достаточно иметь завод мощностью 25-30 тысяч в год, где основной продукцией станет Land Rover. Целесообразности в выпуске Jaguar пока нет никакой. Поэтому рассматривается вариант с выпуском машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки", - отметил Виттеманн, добавив, что в настоящее время этот вопрос обсуждается с одним из партнеров.

Напомним, что, согласно условиям нового режима просмборки, иностранные автоконцерны должны выпускать в России 300 тыс. автомобилей в год по полному циклу для нового завода и 350 тыс. — для действующего не позднее чем через 4 года после вступления соглашения в силу. При этом объем крупноузловой (отверточной) сборки не может превышать 5% мощностей и использоваться дольше трех лет. Уровень локализации производства после 6 лет для новых заводов должен составлять от 55%, для существующих — от 60%. Также иностранные автоконцерны должны создать в РФ производства двигателей, коробок передач, штамповку кузова и научно-технические центры. Запустить проекты нужно до конца 2012 года.