Posted 29 сентября 2011,, 11:24
Published 29 сентября 2011,, 11:24
Modified 1 апреля, 04:57
Updated 1 апреля, 04:57
МОСКВА, 29 сентября. Международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсации обманутым покупателям за «ложную рекламу». Как передают «Вести», об этом объявила Федеральная комиссия по торговле США (FTC).
Причиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллова сухожилия и икроножных мышц.
"Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными", - говорится в постановлении FTC.
Согласно данным американских властей, реклама EasyTone появилась в телевизионном эфире в начале 2009 года, и с тех пор кроссовки этой серий стали очень популярны в США и в других странах мира.