Posted 13 октября 2011,, 05:37
Published 13 октября 2011,, 05:37
Modified 1 апреля, 04:41
Updated 1 апреля, 04:41
МОСКВА, 13 октября. Квартальная выручка британского производителя предметов роскоши Burberry превзошла прогнозы благодаря новым магазинам и уверенному спросу в Китае.
За три месяца к сентябрю выручка Burberry выросла на 29% до 463 млн фунтов стерлингов ($723 млн) против 448 млн фунтов, которых ждали опрошенные Reuters аналитики.
Сопоставимые продажи британской компании со 155-летней историей выросли на 16%, главным образом за счет точек в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Гонконге и Дубае. В Китае рост продаж в сопоставимых магазинах составил почти 30%.
На фоне получившихся итогов Burberry дала понять, что не чувствует снижения спроса, несмотря на экономическую неопределенность.