Posted 24 октября 2011,, 05:26

Published 24 октября 2011,, 05:26

Modified 1 февраля, 09:37

Updated 1 февраля, 09:37

Volkswagen наращивает мировые продажи LCV

24 октября 2011, 05:26

МОСКВА, 24 октября. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» по итогам девяти месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 25,5% до 390 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщает «Автостат».

Как отметил член правления компании Харальд Шомбург, впервые удалось продать такое количество автомобилей в течение девяти месяцев.

Абсолютным лидером продаж марки стала модель Caddy. По всему миру было реализовано 118 тыс. 400 автомобилей грузопассажирской серии (+25,6%). Незначительно от лидера отстали модели серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California), продажи которых выросли на 9,6% и составили 115 тыс. 700 единиц. Модель Crafter в январе-сентябре была реализована в количестве 26 тыс. 700 автомобилей (+1,1%). Объем продаж модели Amarok вырос втрое, достигнув отметки в 47 тыс. 400 единиц. Легкий пикап Saveiro продемонстрировал рост продаж на рынке Южной Америки на 18,5% до 62 тыс. 100 единиц (+18,5%). Продажи классической модели Transporter T2 на рынке Бразилии остались на уровне предыдущего года – 19 тыс. 500 машин (-3,5%).

В Западной Европе продажи марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» выросли на 17,5% до 211 тыс. 900 единиц. Однако наиболее эффективным с точки зрения роста объема продаж рынком остается немецкий, где реализация марки составила 91 тыс. 200 проданных автомобилей (+7,6%). В Восточной Европе продажи увеличились на 43,5% до 24 тыс. 900 легких коммерческих автомобилей. Ситуация на Ближнем Востоке, положительная динамика которой сформирована во многом благодаря успехам на рынке Турции, характеризуется ростом объема продаж на треть, что в количественном отношении составляет 22 тыс. 300 единиц техники.

Наиболее успешным регионом после европейского, как и прежде, остается Южная Америка с уровнем прироста в 30% и 105 тыс. проданными автомобилями. Существенный рост был отмечен и на российском рынке. В общей сложности с января по сентябрь в России реализовано 8 тыс. 564 автомобиля марки – в два раза больше, чем годом ранее.