Posted 24 октября 2012,, 08:09
Published 24 октября 2012,, 08:09
Modified 31 марта, 22:48
Updated 31 марта, 22:48
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 24 октября. Квартальные результаты немецкого производителя спортивной экипировки Puma оказались ниже ожиданий из-за замедления экономик Европы и Китая, а также затрат на реструктуризацию.
Продажи компании в III квартале 2012 года увеличились до 892,2 млн евро ($1,16 млрд). Однако чистая прибыль упала на 85% до 12,2 млн евро, учитывая затраты на реструктуризацию в размере 80 млн евро, сообщает Reuters.
Аналитики в среднем ожидали, что продажи составят 906 млн евро, а чистая прибыль - 36,4 млн.
Замедление потребительских расходов в Европе уже привело к тому, что предупреждение о возможном снижении показателей выпустил сразу целый ряд компаний - от производителей автомобилей до изготовителей люксовых сумок и продуктовых ритейлеров.