Posted 11 марта 2013,, 13:44

Published 11 марта 2013,, 13:44

Modified 31 марта, 20:23

Updated 31 марта, 20:23

Philips наращивает продажи «зеленых» продуктов

11 марта 2013, 13:44

МОСКВА, 11 марта. Доля продаж "зеленых" продуктов Royal Philips Electronics достигла 11,3 млрд евро, что составило 45% от общего объема.

Эти результаты свидетельствуют о том, что компания значительно приблизилась к реализации своей программы устойчивого развития EcoVision до 2015 года во всех бизнес направлениях, сообщает «Финмаркет».

В прошлом году Philips инвестировал в "зеленые" инновации 569 млн евро с намерением увеличить их объем до 2 млрд евро к 2015 году. В первую очередь это касается сектора "Световые решения", где в инновации инвестировано более 325 млн евро для стимулирования светодиодной революции, направленной на существенное сокращение выбросов углекислого газа за счет перехода на энергоэффективное освещение.

В секторе "Потребительские товары" компания отказалась от использования таких веществ, как поливинилхлорид (ПВХ) и бромированные огнестойкие добавки (БОД) - произведенные в этом году кофе-машины Philips их не содержат.