Posted 28 марта 2013,, 14:43

Published 28 марта 2013,, 14:43

Modified 31 марта, 20:01

Updated 31 марта, 20:01

Медиахолдинг "СУП" и "Афиша-Рамблер" объявили о слиянии

28 марта 2013, 14:43

МОСКВА, 28 марта. Инвестгруппа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в Рунете на паритетных началах.

Новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», говорится в сообщении компаний.

Мамут в статусе управляющего акционера займет пост председателя совета директоров.

Кроме «Газеты.Ru», в «СУП» входят крупнейший сервис онлайн-дневников Livejournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru - сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале равнялась 24,2 млн пользователей. Проекты «Афиши-Рамблера» собрали 25,25 млн пользователей.